Разработка Системы менеджмента качества

Какие документы требуются для оформления

Центр сертификации «Альтерантива» - Разработка системы менеджмента качаства - бланк
  • 1. Политика и цели в сфере качества;
  • 2. Руководство по качеству;
  • 3. Шесть обязательных документированных процедур (управление документацией, управление записями, корректирующие действия; предупреждающие действия, управление несоответствующей продукцией; внутренние аудиты)
  • 4. Карты процессов;
  • 5. Записи по качеству;
  • 6. Положения о подразделениях;
  • 7. Должностные инструкции.

*На некоторые виды продукции могут потребоваться дополнительные документы
*Документы для оформления сертификата предоставляются в электронном виде

Срок оформления 1-2 дня
Цена от 18 000 руб.
Спасибо за заявку мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Заказать Разработку Системы менеджмента качества

Любое предприятие зависит от качества продукции, которую она производит, особенно в виду жесткой конкуренции на рынке. Для каждого предприятия вопрос «Как угодить потребителю» всегда остается открытым, так как для успешного ведения бизнеса всегда требуется регулярно улучшать качество продукции и услуг.

Разработка Системы менеджмента качества - центр сертификации Альтернатива
Разработка Системы менеджмента качества - центр сертификации Альтернатива
Разработка Системы менеджмента качества - центр сертификации Альтернатива
Разработка Системы менеджмента качества - центр сертификации Альтернатива

Система менеджмента качества (СМК) является мощным инструментом для организации и функционирования успешной управленческой системы.

СМК включает в себя:

  • взаимосвязь и взаимодействие всех процессов на предприятии;
  • организационные и технические мероприятия;
  • цели;
  • элементы планирования;
  • высококвалифицированный персонал;
  • механизмы управления основными средствами;
  • механизмы управления производством;
  • механизмы управления проектной деятельностью.

Разработка СМК

Разработка и внедрение СМК, бесспорно, процесс не простой и требует не мало трудозатрат и ответственного подхода. В первую очередь для успешного внедрения СМК должна быть высокая заинтересованность у высшего руководства компании в предоставлении высокого качества продукта или услуги, а так же повышения конкурентоспособности.

Этапы процесса оценки и диагностики при внедрении СМК:

  • Исследование организационной системы предприятия (роль и функции работников;
  • Выявление ключевых процессов, которые влияют на качество конечной продукции и услуг);
  • Исследование результативности рабочих инструкций;
  • Оценка результатов регистрации информации о качестве исполнения процессов в отчетных документах;
  • Анализ действий по управлению рабочими процессами и допустимости восстановления хода производства продукции по ее маркировке;
  • Оценка мотивации персонала предприятия;
  • В результате анализа всех рабочих процессов производится отчет, в котором содержится информация о слабых и сильных сторонах деятельности компании и предоставляются рекомендации для руководства по ее совершенствованию.

Внедрение СМК

Первый этап внедрения СМК включает в себя определение требований и ожиданий руководства компании, потребителей, партнеров и т. п.

На втором этапе строится стратегия и политика в области менеджмента качества. Далее выявляются нужные для реализации данной стратегии рабочие процессы, способы оценки эффективности с позиции качества.
На заключающем этапе проводится внутренний аудит и измерение по необходимым показателям, в случае обнаружения несоответствия, осуществляются определенные действия для их устранения, а так же действия по улучшению показателей эффективности СМК.

Содержание разработки СМК на стандарт ИСО 9001

  • Инструкция по описанию процессов СМК;
  • Управление документами СМК. Основные положения;
  • Управление записями;
  • Внутренний аудит;
  • Корректирующие действия;
  • Предупреждающие действия;
  • Анализ СМК высшим руководством;
  • Закупка (поставка) МТР;
  • Организация выполнения и сдачи работ на объекте;
  • Управление персоналом;
  • СОУТ.
Быстрая заявка Подробная заявка
Другие услуги