Телефон:  8 (495) 221-59-53 (многоканальный)

8 (903) 297-90-62

E-mail: expertiza@alternativa-msk. ru




» УЗНАТь СТОИМОСТЬ «
Какие документы требуются для оформления
  • 1. Политика и цели в сфере качества;
  • 2. Руководство по качеству;
  • 3. Шесть обязательных документированных процедур (управление документацией, управление записями, корректирующие действия; предупреждающие действия, управление несоответствующей продукцией; внутренние аудиты)
  • 4. Карты процессов;
  • 5. Записи по качеству;
  • 6. Положения о подразделениях;
  • 7. Должностные инструкции.
*На некоторые виды продукции могут потребоваться дополнительные документы
*Документы для оформления сертификата предоставляются в электронном виде
Срок оформления: 1-2 дня
Цена: от 18 000 руб.
Заказать сертификат

Любое предприятие зависит от качества продукции, которую она производит, особенно в виду жесткой конкуренции на рынке. Для каждого предприятия вопрос «Как угодить потребителю» всегда остается открытым, так как для успешного ведения бизнеса всегда требуется регулярно улучшать качество продукции и услуг.

 

Стабильного результата можно добиться с помощью внедрения СМК (системы менеджмента качества). СМК является мощным инструментом для организации и функционирования успешной управленческой системы.



СМК включает в себя:

  • взаимосвязь и взаимодействие всех процессов на предприятии;
  • организационные и технические мероприятия;
  • цели;
  • элементы планирования;
  • высококвалифицированный персонал;
  • механизмы управления основными средствами;
  • механизмы управления производством;
  • механизмы управления проектной деятельностью.


8 принципов менеджмента качества для улучшения деятельности предприятия:

  • ориентация на потребителя;
  • лидерство руководителей;
  • вовлечение работников;
  • процессный подход;
  • системный подход к менеджменту;
  • постоянное улучшение;
  • основанный на фактах подход к принятию решений;
  • взаимовыгодные отношения с поставщиками;

Компании необходимо создать систему управления для регулирования следующих процессов:

  • Использование ресурсов максимально эффективно;
  • Принятие решений основываясь на объективных данных;
  • Усиленный акцент на довольство потребителя и его потребности;
  • Увеличение эффективности функционирования предприятия.

 

Разработка СМК



Разработка и внедрение СМК, бесспорно, процесс не простой и требует не мало трудозатрат и ответственного подхода. В первую очередь для успешного внедрения СМК должна быть высокая заинтересованность у высшего руководства компании в предоставлении высокого качества продукта или услуги, а так же повышения конкурентоспособности.



Этапы процесса оценки и диагностики при внедрении СМК:

  • Исследование организационной системы предприятия (роль и функции работников;
  • Выявление ключевых процессов, которые влияют на качество конечной продукции и услуг);
  • Исследование результативности рабочих инструкций;
  • Оценка результатов регистрации информации о качестве исполнения процессов в отчетных документах;
  • Анализ действий по управлению рабочими процессами и допустимости восстановления хода производства продукции по ее маркировке;
  • Оценка мотивации персонала предприятия;
  • В результате анализа всех рабочих процессов производится отчет, в котором содержится информация о слабых и сильных сторонах деятельности компании и предоставляются рекомендации для руководства по ее совершенствованию.


Внедрение СМК: схема основных процессов, организация структуры, распределение обязательств
Основным моментом при внедрении СМК является описание деятельности предприятия как системы взаимосвязанных процессов, исполняемых различными отделами. Превыше всего в СМК ставятся «процессы жизненного цикла». Для управления данными процессами следует предоставить все необходимые средства, это подразумевает, в первую очередь, организацию управления процессами обеспечения.



Для развития и улучшения СМК обязательна и разработка задокументированных процессов для генерирования специального управляющего воздействия. На первое место в СМК ставится определение, наиболее важных по мнению руководителей компании, рабочих процессов и от которых непосредственно зависит реализация заданных целей и задач в сфере качества конечной продукции или услуг.



Схема рабочих процессов строится на информации по результатам опросов и оформляется в задокументированном виде (тексты и графики).



Графика помогает наглядно показать порядок выполняемых действий, их взаимосвязь и более важные детали осуществляемых действий. Помимо прочего, по каждому из действий обозначается показатель результативности для выявления уровня достигнутых задач в сфере качества.



Изложение всех рабочих процессов указывает на этапы осуществления действия и их исполнителей, входные и выходные данные и показатель результатов процесса.



Исходя из всего выше изложенного, можно сказать, что все исполняемые действия в рамках жизненного цикла продукта определяют устройство организационной системы предприятия.



Каждое действие для всех деталей организационной системы документируется.
Помимо прочего, продуктивность функционирования СМК обосновывается надлежащей информацией о качестве. Таким образом, внедрение СМК объединяет в себе структуру организационного процесса, документации, информации и всех процессов, имеющих влияние на качество.



Внедрение СМК



Первый этап внедрения СМК включает в себя определение требований и ожиданий руководства компании, потребителей, партнеров и т. п.



На втором этапе строится стратегия и политика в области менеджмента качества. Далее выявляются нужные для реализации данной стратегии рабочие процессы, способы оценки эффективности с позиции качества.
На заключающем этапе проводится внутренний аудит и измерение по необходимым показателям, в случае обнаружения несоответствия, осуществляются определенные действия для их устранения, а так же действия по улучшению показателей эффективности СМК.



Содержание разработки СМК на стандарт 9001

  • Инструкция по описанию процессов СМК
  • Управление документами СМК. Основные положения
  • Управление записями
  • Внутренний аудит
  • Корректирующие действия
  • Предупреждающие действия
  • Анализ СМК высшим руководством
  • Закупка (поставка) МТР
  • Организация выполнения и сдачи работ на объекте
  • Управление персоналом
  • СОУТ